ГИБДД России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, но делать это необходимо индивидуально для каждой улицы.
«С точки зрения общих подходов, чем ниже скорость, тем ниже смертность. Можно вообще запретить дорожное движение — и погибших не будет, если этой логике следовать, но, конечно, до абсурда не надо доводить. Поэтому, если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч».
Представитель ГИБДД уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД занимается исключительно контролем.
Ограничения должны быть обоснованными и учитывать особенности участков, на которых их можно применить. Чтобы иметь возможность индивидуально подходить к каждой ситуации, необходима масштабная ревизия улично-дорожных сетей.
Также сообщается, что в России хотят ввести административную ответственность за превышение допустимой средней скорости на протяженных участках дорог.