Знаете, как сейчас обманывают покупателей в магазинах?

Знаете, как сейчас обманывают покупателей в магазинах?

После пандемии люди почувствовали резкую нехватку денег, а значит всячески стараются экономить. Такое развитие событий не устраивает торговые сети. Их отделы маркетинга были брошены на борьбу со стремящимися сэкономить покупателями. В результате они разработали весьма эффективные способы противостояния с особо бережливыми.

Знаете, как сейчас обманывают покупателей в магазинах?
Знаете, как сейчас обманывают покупателей в магазинах?

Одной из хитроумных разработок маркетологов стала стратегия размещения «желтых ценников». Людям надоело переплачивать за продукты и сейчас многие готовы брать товары только по акциям. При этом они зачастую верят желтизне ценника, не задумываясь, что скидка может быть весьма условной. Именно такие бонусы-обманки стали одним из инструментов воздействия на так называемых «черри пикеров». Таким термином охотников за скидками называют за рубежом.

Так, некоторые магазины фактически заполоняют свои полки «желтыми ценниками». На деле же они дают скидку в пару рублей. Таким образом у покупателя формируется уверенность, что он совершил выгодные приобретения. Но в соседнем магазине этот товар может стоить дешевле без всякой скидки.

Также сети стали делать акцент на собственные торговые марки. Магазины сами выпускают продукцию, экономя колоссальные деньги на рекламе и бренде. За счет этого себестоимость снижается в разы, клиент получает относительно привлекательную цену, а сеть существенно обогащается.

Также торговцы активно используют систему стимуляций и ограничения. Например, предлагают купить большую упаковку собачьего корма по заниженной цене. Однако акция действует только при покупке двух пачек. Тут магазины могут получать бонусы от производителей кормов. Также они полностью удовлетворяют запрос покупателя на данный продукт и привязывают его к своей торговой точке.

Еще одна уловка маркетологов — это карта лояльности и различные приложения. Такие программы тоже призваны заставить покупателя ходить только в магазины одной конкретной сети. Покупателя приманивают скидками на некоторые товары, тогда как другие продукты могут стоить значительно дороже, чем в соседних лавках.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Я за Россию!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: